ЛУЧШИЕ В СВОЕМ КЛАССЕ ПОКАЗАТЕЛИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Благодаря технологии PurePower Combustion любой ПЛМ Evinrude E-TEC обладает непревзойденными характеристиками крутящего момента на малом ходу благодаря технологии непосредственного впрыска для двухтактных двигателей.
ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТОПЛИВОЭКОНОМИЧНОСТИ
При использовании Evinrude E-TEC G2 ваши расходы на топливо значительно снизятся. Это позволит вам сэкономить не только деньги, но и время на заправку.
ОБНОВЛЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Полностью интегрированная система i-Trim автоматически обеспечивает оптимальный угол наклона ПЛМ и дифферент судна, система усилителя рулевого управления (DPS) улучшает управляемость, а выполненная с учетом требований гидродинамики конструкция редуктора типа SLX снижает величину усилия, необходимого для поворота ПЛМ. Evinrude E-TEC G2 обеспечивает плавный ход судна и динамичное маневрирование.
5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ
Лучший в отрасли ПЛМ дополнен лучшими в отрасли условиями гарантийной поддержки: 5-летней гарантией.*
*С полными условиями ограниченных гарантийных обязательств можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации
ЛУЧШИЕ В ОТРАСЛИ УСЛОВИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации. Для моторов серии G2 мы подняли планку еще выше: техническое обслуживание не требуется в течение 5 лет или 500 моточасов
эксплуатации.
ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Более экономичный двигатель – значит более экологичный двигатель. На самом деле, благодаря технологии сгорания топливо-воздушной смеси
PurePower, которой оборудован ПЛМ Evinrude E-TEC G2, мы смогли добиться такой полноты ее сгорания, что уровень выбросов вредных веществ по сравнению с конкурирующими решениями на основе 4-тактных двигателей до 75% ниже. Таким образом, наш ПЛМ на 100% соответствует любым
требованиям к выбросам вредных веществ, оставляя водоемы чистыми для нас и будущих поколений.
ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Система усиления рулевого управления обеспечивает простоту управления судном при любой скорости хода. Эксклюзивная система i-Trim автоматически изменяет угол наклона ПЛМ. Встроенная цифровая система управления обеспечивает простой доступ ко всем функциям системы.
Ваши лодка и ПЛМ работают максимально слаженно, даря радость интуитивного управления.
ПРОСТОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Запатентованная система Dual-Axis Rigging System позволяет объединить все управляющие кабеля в единый рукав для простоты подключения. В
результате обеспечиваются большая надежность подключения, более аккуратный внешний вид судна, больший свободный объем в кормовом моторном отсеке.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
Внешнее оформление ПЛМ не только поражает окружающих современными узнаваемыми обводами, но и позволяет выбрать одно из сотни цветовых
решений Подберите тот вариант оформления, что подойдет именно вашей лодке и позволит вам выделится на воде. Потому что «я как все» – это не то отношение к жизни, которого вы достойны.
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ EVINRUDE E-TEC G2
Инновации могут принимать множество форм – в данном случае, сотни возможных цветовых решений корпуса.
Evinrude E-TEC G2 – это первый в мире подвесной мотор, который позволяет вамвыбрать цвет боковых панелей, верхней панели и декоративных элементов.
Варианты цветового оформления боковых панелей
Варианты цветового оформления верхней панели
Варианты цветового оформления декоративных компонентов
Варианты мощности двигателя
300 || 250 H.O. || 250 || 225 H.O. || 225
200 H.O. || 200 || 175 || 150 H.O. || 150
Варианты длины вала *
508 мм || 635 мм || 762 мм
* вал длиной 762 мм доступен только для моделей EVINRUDE E-TEC G2 мощностью 250 и 300 л.с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ EVINRUDE E-TEC G2
Мощность | 300, 250 H.O., 250, 225 H.O., 225, 200 H.O. | 200, 175, 150 H.O., 150 |
Тип двигателя | V6 74° E-TEC D.I. | V6 66° E-TEC D.I. |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 98 x 76 | 98 x 76 |
Рабочий объем (см3) | 3441 | 2744 |
Передаточное отношение | 1,85:1 | 2,17:1 |
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин) | 5400-6000 | 5000-6000 |
Масса (кг) | 244 | 240 225 |
Стартер | Электрический | Электрический |
Органы управления | Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой | Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой |
Впрыск топлива | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах |
Выходная мощность преобразователя | 133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу | 133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу |
Рулевое управление | Дистанционное / Встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS | Дистанционное / Встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS |
Метод регулировки дифферента | Система автоматического подъема и наклона мотора | Система автоматического подъема и наклона мотора |
Длина вала (мм) | 508 635 762 |
508 635 |